суббота, 24 января 2015 г.




Дорогие  ребята!
Как и обещала,  даю ответы на задания теста, который вы выполняли на последнем занятии.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2
1
3
2
2
4
3
4
3
3
3
3
1
2
3
12
25
232
321

Сверьте с вашими ответами. ОЧЕНЬ надеюсь, что, это будет копией ваших ответов. Если, к сожалению, не совсем так, то попытайтесь, понять причину ваших ошибок.

А чтоб этих ошибок не было в следующей работе, совет простой: еженедельное место встречи  – каб.51, четверг, 15.00,  (здесь верный ответ вы точно узнаете!)  с обязательным выполнением домашнего задания (см. ниже тест, и у вас оставались зад.20-22).
И… у вас ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Ваша Вера Михайловна.

Тренировочные тестовые задания.
A 1.   Число элек­тро­нов во внеш­нем элек­трон­ном слое атома, ядро ко­то­ро­го со­дер­жит 10 про­то­нoв, равно

1) 8
2) 2
3) 6
4) 4

A 2. Во пер­вой груп­пе, в ряду эле­мен­тов  LiNa- … -Cs уве­ли­чи­ва­ет­ся
1) элек­тро­от­ри­ца­тель­ность эле­мен­та
2) ра­ди­ус атома
3) ва­лент­ность эле­мен­та в ок­си­де
4) число ва­лент­ных элек­тро­нов
A 3. Такой же вид хи­ми­че­ской связи, как и в мо­ле­ку­ле H2S, ха­рак­те­рен для
1) K2S
2) S8
3) Na2S
4) SiO2
A 4 . В каком со­еди­не­нии сера про­яв­ля­ет от­ри­ца­тель­ную сте­пень окис­ле­ния?

1) CuS
2) CuSO4
3) SO2
4) SF6
A 5. Ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых — SiO2 и HNO3, яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но
1) ос­нов­ным ок­си­дом и кис­ло­той
2) кис­лот­ным ок­си­дом и солью
3) кис­лот­ным ок­си­дом и кис­ло­той
4) ам­фо­тер­ным ок­си­дом и кис­ло­той
A 6 . Вза­и­мо­дей­ствие алю­ми­ния с ок­си­дом же­ле­за(III) от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям

1) со­еди­не­ния
2) об­ме­на
3) окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ным
4) ней­тра­ли­за­ции

A 7. 2 моль ани­о­нов об­ра­зу­ет­ся при пол­ной дис­со­ци­а­ции 1 моль

1) суль­фа­та же­ле­за(II)
2) кар­бо­на­та на­трия
3) хло­ри­да каль­ция
4) си­ли­ка­та калия

A 8 . Со­кращённое ион­ное урав­не­ние
NH4+  +  OH_   →  NH3 + H2O
со­от­вет­ству­ет вза­и­мо­дей­ствию

1) хло­ри­да ам­мо­ния с гид­рок­си­дом цинка
2) нит­ра­та ам­мо­ния с водой
3) ам­ми­а­ка с водой
4) суль­фа­та ам­мо­ния с гид­рок­си­дом калия

A 9. Фос­фор ре­а­ги­ру­ет с
1) ам­ми­а­ком
2) ок­си­дом уг­ле­ро­да(IV)
3) хло­ром
4) со­ля­ной кис­ло­той

A 10. С каким из ука­зан­ных ве­ществ всту­па­ет в ре­ак­цию оксид меди(II)?

1) FeO
2) H2O
3) HNO3
4) NaOH
A 11. Какие ве­ще­ства из при­ведённых ниже об­ра­зу­ют­ся при вза­и­мо­дей­ствии нит­ра­та се­реб­ра с соляной кис­ло­той?

A) Cl2
БCu(NO3)2
B) AgCl
ГAg
ДHNO3
Вы­бе­ри­те ответ с на­бо­ром букв, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют об­ра­зу­ю­щим­ся ве­ще­ствам.
1) ВД
2) БВ
3) ГД
4) АГ

A 12. Соль, ко­то­рая в вод­ном рас­тво­ре может ре­а­ги­ро­вать и с сер­ной кис­ло­той, и с нит­ра­том серебра

1) NaF
2) Cu(NO3)2
3) MgCl2
4) BaBr2

A 13. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах без­опас­ной ра­бо­ты в хи­ми­че­ской ла­бо­ра­то­рии?
А. В ла­бо­ра­то­рии нель­зя зна­ко­мить­ся с за­па­хом ве­ществ.
Б. Сер­ную кис­ло­ту сле­ду­ет рас­тво­рять в го­ря­чей воде.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

A 14. Какой газ нель­зя со­би­рать с по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке?


1) метан
2) кис­ло­род
3) ам­ми­ак
4) оксид уг­ле­ро­да(II)
A 15. Мас­со­вая доля серы в суль­фатe же­ле­за(III) равна

1) 24,0%
2) 32,0%
3) 8,0%
4) 33,3%

B 1 .  В каких рядах хи­ми­че­ские эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке умень­ше­ния кис­лот­ных свойств их выс­ших ок­си­дов?

1) B C S
2) P Si Al
3) Cl Br I
4) P S Cl
5) Ca Mg Be

B 2. Ук­сус­ная кис­ло­та не всту­па­ет во вза­и­мо­дей­ствие с

1) ок­си­дом уг­ле­ро­да(IV)
2) ок­си­дом каль­ция
3) медью
4) гид­рок­си­дом на­трия
5) кар­бо­на­том калия

 B 3 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окислителя в ней.
СХЕМА РЕАКЦИИ             ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ

A) KMnO4  +HCl    → MnCl+  Cl2 + H2O     
1) 0 → -1
Б) FeCl2  + Cl2 FeCl3
2) +1 → 0
B) HCl + CrO3   → Cl2 + CrCl3 + H2O       
3) +2 → +3
4) +6 → +3
5) +7 → +2


B 4 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с ко­то­ры­ми это
ве­ще­ство может вза­и­мо­дей­ство­вать.
ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА         
РЕ­А­ГЕН­ТЫ
A) Р
1) HNO3
Б) Fe2O3       
2) Fe, Na2SO4 (р-р)
B) H2SO4 (р-р)
3) Ca, O2
4) Zn, CuSO4

C 1. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в
уравнении реакции, схема которой

HI + H2SO4 → I2 + H2S + H2O
Определите окислитель и восстановитель

C 2 . В из­быт­ке со­ля­ной кис­ло­ты рас­тво­ри­ли 1,506 г руды, со­дер­жа­щей 77% кар­бо­на­та же­ле­за(II). Опре­де­ли­те объём уг­ле­кис­ло­го газа, вы­де­лив­ше­го­ся при этом.
C 3. Даны вещества: MgO, H3PO4, NaCl, AgNO3, HCl (р-р), Ba(NO3)2. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получите в две стадии нитрат магния. Опишите признаки проводимых реакций. Для второй реакции напишите сокращенное ионное уравнение реакции.

       

       
















1 комментарий:

  1. Epic Games’ battle royale entertainment is released. Complete concern to acquire battle legends and movement during both on the Challenge Pass’s 100 rates, before you can gave to uncover each story for 150 Fortnite V-Bucks. salsaroc.com

    ОтветитьУдалить